Jump to content

kizeroff

Участники
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

About kizeroff

  • Rank
    Новичок

Информация профиля

  • Цель
    Поиск информации
  • Город
    Тюмень
  • Род занятий
    инженер по ремонту
  • Пол
    Мужской

Оборудование

  • Программатор
    rt809f
  • Осциллограф
    DS1102
  • Паяльная станция
    паяльник и фен

Recent Profile Visitors

251 profile views
  1. а вы после внесения изменений сразу фактори резет в сервисе делаете ?
  2. подтверждений нет . к сожалению в авторизованном сервисе больше не работаю да и было это года 4 назад . было вроде информационное письмо от самсунга с партномером сервисного пульта .ну а то что изменения в сервисе не фиксировались это точно помню . не помню в каких моделях правда . Я и написал может кто из официалов откликнется.
  3. ребята прошу прощения если не в тему . в F серии была такая особенность . Новые платы с самсунга приходили с таким же косяком (вернее это не косяк а какой то заводской режим) . Так вот изменения при первом входе в сервис и настройки платы сохранялись только если войти с сервисного пульта . с обычного изменения не сохранялись . даже пришлось сервисный пульт покупать !!
  4. На сколько знаю у сонек жесткая привязка по ключам проц - нанд . Замену проца , даже заведомо исправного считаю бесполезной ,т.к аппаран все равно нормально работать не будет. Получишь перезагруз либо заставку . Замена майна поможет .
×
×
  • Create New...