Перейти к публикации
LiVan

Перлы от клиентов

Рекомендованные сообщения

Перлы от клиентов (реальные высказывания клиентов в онлайн чате KenotronTV.RU)

 

Страница начала диалога:

SUPRA STV-LC39520FL, фото, режимы работы шим, DC-DC main. - SUPRA - KenotronTV

Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?

поменял gr8876a и полевой stp7nk80zfp ну и резисторы в их цепи воткнул в розетку и бабааах всё вышибло . куда дальше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LiVan сказал:

куда дальше?

Ну, теперь только по форумам, которые специализируются на приёмке цветного металла ! Вот клиент пошёл ! Начитаются проф. информации, а потом ещё и обвинять умудряются авторов тем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AleksandrBurkov  согласен на все сто 100%! Если  клиент, даже прочитает  какой-то секрет ремонта то не факт что он все поймет и правильно сделает, ну если прочтет и поймет, и потом правильно все сделает то это уже не клиент, а радиолюбитель, все когда то так начинали, читали, изучали пробовали повторить чужой опыт! Разве это плохо?  Пусть люди учаться если есть желание! Главное чтобы руки из плеч! и голова на плечах!

Ну а если это хитросделанный клиент который решил сэкономить на телемастере)?

08.04.2018 в 07:32, LiVan сказал:

воткнул в розетку и бабааах всё вышибло . куда дальше?

 

Ну разве это не награда клиенту за его труд!?:faa:

Отрицательный опыт самый убедительный, обычно клиенты после таких опытов очень сговорчивы в цене за ремонт!:sto:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LiVan сказал:

обычно клиенты после таких опытов очень сговорчивы в цене за ремонт!:sto:

Вот и я помнится одним неугомонным :) утверждал то же самое. Всё верно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был однажды подобный случай, когда клиент настаивал на сгоревшем предохранителе в блоке питания телевизора ( какой то LED LG ) и настаивал на присутствии при диагностики. Говорит - может там предохранитель просто поменять нужно и всё. 

Разобрали, прозваниваю, действительно предохранитель в обрыве, тут клиент, чуть от радости не наделал в штаны, кричит - "Я же говорил, я же говорил", нужно просто заменить предохранитель" ! Идём чуть дальше по блоку ( не снимая его ) и наблюдаем КЗ на сетьевом. Я ему давай объяснять, что дальнейшая диагностика может затянуться и предохранители просто так не горят в этих ТВ.

Слышать не чего не хочет, давай поменяем предохранитель и точка. Объясняю - бабахнет, хуже, дороже будет. Клиент - а вдруг заработает ( слышать ни чего не хочет ). Беру, говорит, всю ответственность на себя !

Ну ладно, думаю, воткнул пред и включил. Наблюдали ожидаемый "салют" в районе полевиков и шим. И только после свето - шумового представления хозяин ТВ успокоился. 

Клиент: диагностируйте уж тогда по своему, дальше, позвоните мне, а я пошёл.

Можно было обойтись заменой шим, а пришлось менять почти всё по первичке. Увеличил себе стоимость ремонта в три раза !

:faa:пусть ремонтируют ! У меня видео даже есть с названием "Как нужно ремонтировать телевизор до обращения к мастеру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходила тётенька как-то ТВ сремонтировать. Цена не устроила. Из разряда "даже бесплатно - слишком дорого".

Прозвучала такая фраза:" Да был бы у меня паяльник, я б сама!"

Я вежливо предложил свой, на что в ответ был вежливо послан:faa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть ремонтят нам же лучше ,поменял блок целиком после их ремонта взял кругленькую сумму и все .А так в последнее время привозят с четырьмя болтами типа открыли а там стрелочки не горят что менять :de::ssv:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееееее...не так ! я сам мастер краснодеревщик ,был бы у меня паяльник я бы сам мог отремонтировать!!! или -был бы у меня паяльник я бы сам ПРИВАРИЛ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше мне нравится фраза от клиента , " Да тут 5 минут "!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню при еще кинескопных теликах -вваливаетс клиент с теликом без крышки и на горловине пакет полиэтиленовый одет и завязан . мы уставились на этот пакет и спрашиваем: а на фига тут пакет одет ? клиент отвечает : да я крышку когда снял задел за эту плату и показывает на плату кинескопа _ что то зашипело и я быстро одел пакет что бы вакум не ушел :faa::ssv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло:

 Этим летом после грозы на второй день, привозит женщина приклонных лет 42" LED "Лыжу" . После вопроса о стоимости ремонта и моего разъяснения ей что по чём и сколько времени примерно на это уйдёт, клиентка с важностью сказала: "Эх, жаль муж помер, он бы за 5 минут телевизор сделал. У меня до сих пор его большая коробка с лампами от всех телевизоров стоит".:ssv: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страница начала диалога
Рубин (Rubin) - Вход в сервисное меню CRT, PDP, TFT(LCD) TV - KenotronTV

Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?

18:36

Прочитано в чате на сайте

рубин на тда9381 включается в сервисном режиме, при нажатии тв выключается, потом не включается

18:36

Получено из чата на сайте

вызывайте мастера

18:36

Прочитано в чате на сайте

какого мастера,а я кто

18:37

Получено из чата на сайте

Посетитель закрыл сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×