Jump to content
Sign in to follow this  
Dizzzel

Как выпрямить плату?

Recommended Posts

 Интересный вопрос назрел сегодня... Пронесли в ремонт Филипса на шасси Q1 ELA. Его уже носили в ремонт, где "удачно"  прогрели проц, так что он смог проработать месяц их гарантии :ssv: При чем прогрели так, что плата пошла пузырем (видимо только сверху жарили промышленным феном). Проц снял, пятаки что на проце, что на плате все целые, но при прикладывании перекатанного проца на плату он как фанера на холме болтается... Можно конечно посадить с крайними шарами "внатяг" но это уже не первый случай, хотелось бы узнать кто как с этим борется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dizzzel попробуй равномерно прогрет тексталит, в местах деформации плату нужно прежать и выровнить. Возможно поставить груз на плату. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CHEBSERVIS Место деформации одно) И оно большое) Тут грузом и другой грубой силой только навредить можно! Была мысля перевернуть плату верх ногами на станции и одним верхом прогреть ее до 250 - 300*, но боюсь что микры могут вниз пообваливаться, это же не миллиграммовые кондюки с резюками...

Edited by Dizzzel

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dizzzel хз, сколько было случаев, плату приходилось сжимать, придавливать, либо что то придумывать, а вообще не плохо бы под термопресс)) 

В любом случае, пробуй. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CHEBSERVIS термопресс может помочь только при "пустой" плате, как со всеми ее рельефами из элементов ее прессовать? Была бы у меня пустая плата я бы то же не замарачивался - коленкой в середину и руками натянуть :faa:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я при пайке и прогреве использую алюминиевый скотч. Клею его на детали или вокруг микросхемы. Детали никогда не упадут и не сдуются феном.

 

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dizzzel Так не зачем нагревать плату до температуры плавления припоя, градусов 100-150 достаточно будет чтобы она стала мягкой, ставь на стойки , а в местах выпуклостей ложи груз. После нагрева можно рукой слегка помочь. После визуального выпрямления, оставить остывать под грузом, без принудительного охлаждения. Если не достаточно будет хорошо выпрямлена, можно повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dizzzel  А можно фото увидеть платы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CHEBSERVIS Я уже посадил проц с "натягом" шаров по краям, здесь просто хотелось обсудить такую ситуацию на будущее)

 

@Aleh стойки в принципе можно из дерева выпилить, а вот насчет груза посложнее, пока не придумал что бы такое не очень большое и тяжелое применить... урановый кубик идельно бы подошел :ssv:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dizzzel Как то так :)

 

Спойлер

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

Guidelines и Terms of Use Форума KenotronTV.RU