Eduardo Опубликовано 15 ноября Опубликовано 15 ноября основной: 1-888-101-41 источник: 1-888-356-21 панель: LC550EUF(FF)(P2) Здравствуйте, передайте привет, этот телевизор Sony включается нормально, но через некоторое время несколько раз перезагружается, пока не выключится и не останется в режиме ожидания, показывая 8 миганий, входя в защиту. Все напряжения, источник и основное, в норме. Любые предложения по этой ошибке? Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация
alex2290 Опубликовано 15 ноября Опубликовано 15 ноября По пробуйте обновить по USB Если вдруг захотите прошить нанду RT809H. То получите кирпич. 2
Eduardo Опубликовано 16 ноября Автор Опубликовано 16 ноября Здравствуйте, приветствия, я понимаю, что этот сбой вызван повреждением программного обеспечения или флэш-памяти nand и решения нет, почему информация шифруется?
Eduardo Опубликовано 16 ноября Автор Опубликовано 16 ноября 6 hours ago, alex2290 said: Prueba a actualizar por USB Si de repente quieres flashear el ñandú RT809H. Entonces obtienes un ladrillo. Здравствуйте, приветствую, я уже выполнил обновление через USB, последней версией ПО, с официального сайта Sony, но ошибка та же самая.
Rogk19 Опубликовано 16 ноября Опубликовано 16 ноября Проблема с программным обеспечентем ,судя по таблице ошибок из мануала. Программное обеспечение кодированное. Очень немногие (информация из интернета) пытаются решить эту проблему. Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Дополнение Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация 2
alex2290 Опубликовано 16 ноября Опубликовано 16 ноября Даже работники сервисного центра Сони, не могут решить эту проблему. Ошибка 8 это может также быть проблема с процессором. 2
Rogk19 Опубликовано 16 ноября Опубликовано 16 ноября Sony.в в своё время, производило ремонт только заменой MAIN.На наши запросы по ремонту этих блоков информацию не предоставляли в виду отсутствия её
Eduardo Опубликовано 16 ноября Автор Опубликовано 16 ноября 5 hours ago, Rogk19 said: Hay un problema con el software, a juzgar por la tabla de errores del manual. El software está codificado. Muy pocos (información de Internet) están intentando solucionar este problema. Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Suma Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Здравствуйте, привет, я уже изучил технический бюллетень, и там речь идет о программном обеспечении, для решения этой неисправности, есть ли у вас то программное обеспечение, которое может мне помочь? Спасибо за ваше внимание.
Rogk19 Опубликовано 16 ноября Опубликовано 16 ноября Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это что есть...
Eduardo Опубликовано 17 ноября Автор Опубликовано 17 ноября Всем привет, я уже прошивку обновил, в соц тоже была проведена перепрошивка, и ничего, осталось прежним, интересно, можно ли поставить еще одну главную такую же?
alex2290 Опубликовано 17 ноября Опубликовано 17 ноября Не думаю что поможет. Возможно уже нанды износ большой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Это очень просто!
РегистрацияВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти