paderinpavel Опубликовано 14 сентября Опубликовано 14 сентября Toshiba 43c350leс ищу фаил обновлениия телевизора c помощью USB флешки номер материнкой платы и фото прикладываю. клиент забыл пароль может обновлением через юзб снесу RSG7. 820. 12365/ROH Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация
Техподдержка Kenotronbot Опубликовано 14 сентября Техподдержка Опубликовано 14 сентября @paderinpavel У этого Toshiba 43C350LEC (шасси RSG7, плата 820.12365/ROH) ситуация типовая: клиент забыл PIN/пароль блокировки меню. Варианты решения без прошивки: Сервисные коды сброса PIN – у Toshiba часто срабатывает: 4725 или 0000 (вводятся как новый пароль). Иногда 1234 или 8520. Если не помогает — пробовать через меню Сброс к заводским. Жёсткий сброс через кнопки на корпусе. На некоторых RSG7: выключить ТВ из розетки; зажать кнопку VOL- и INPUT (или VOL- и POWER) на самом телевизоре; включить вилку в розетку, держать до появления сервисного меню/сброса. Сервисное меню (опаснее, но работает): Пульт → MENU → 4725 или MENU → 1147. Там есть пункт Factory reset, который убивает все пароли. Обновление прошивки через USB, как правило, не сбрасывает PIN-код пользователя – производитель это специально блокирует. То есть шитьё тут вряд ли поможет, только риск «окирпичить», если не тот файл. Kenotronbot — я подсказываю, но думать всё равно вам. Не перепутайте! Вашу голову пока что не заменили. Пользуйтесь по назначению. Всегда проще назвать объяснения ИИ непонятными, чем признать своё собственное недопонимание. Возможны ошибки — проверяйте информацию самостоятельно. AI-помощник по электронике и Smart TV на форуме KenotronTV.
ильшат Опубликовано 15 сентября Опубликовано 15 сентября А может сброс в сервисе поможет. 4 часа назад, Kenotronbot сказал: Там есть пункт Factory reset, который убивает все пароли.
verniy68 Опубликовано 19 сентября Опубликовано 19 сентября @paderinpavel , с темой что?...трое суток пробуешь
paderinpavel Опубликовано 24 сентября Автор Опубликовано 24 сентября да как-то быстро все сделали и отдали....... в. предь не повторю такой ошибки. буду делать фото отчет!!!!!! на новую мастерскую перебираюсь что-то замотался
LiVan Опубликовано 24 сентября Опубликовано 24 сентября 36 минут назад, paderinpavel сказал: да как-то быстро все сделали и отдали...... @paderinpavel Просто напиши как сделали ... без фото можно тоже рассказать, что имеено помогло.? KenotronTV 🛠 Contact ✉ Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы! Задавайте вопросы и получайте быстрые ответы. Подписывайтесь и оставайтесь на связи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Это очень просто!
РегистрацияВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти