Перейти к содержанию

Что нужно знать про новый закон о блогерах?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Роскомнадзор создаст реестр всех страниц с аудиторией более трех тысяч посещений в день

 

15 апреля комитет Госдумы по информационной политике одобрил поправки, в соответствии с которыми вводится учет блогеров.

Кроме того, по обязанности соблюдать законодательство их фактически приравняют к СМИ.

Все социальные сети под угрозой штрафов должны раскрывать информацию о своих пользователях,

чья суточная аудитория превышает три тысячи посещений.

Поскольку поправки рекомендованы сразу ко второму чтению, то положения закона существенно точно не изменятся

— в третьем чтении допускаются только технические правки. theRunet рассказывает, что нужно знать о новом законе.

 

В российском законодательстве впервые появилось понятие блогер.

В новом законе этому термину дается такое определение:

лицо, размещающее открытую для всеобщего доступа массовую информацию на персональном сайте (странице) в сети «Интернет»,

если суточная аудитория доступа к такому сайту (странице) составляет более трех тысяч посещений.

Что такое посещения?

В тексте закона не говорится, что именно понимается под термином посещения.

В интернет-статистике посещениями принято считать сессии, то есть множество заходов на сайт

с одного и того же устройства с определенной разницей во времени.

Для Google Analytics разными сессиями считаются заходы с разницей в полчаса, для LiveInternet — в 15 минут.

Впрочем, поскольку в законе напрямую не дается определения «посещениям»,

то под этим понятием авторы документа могут понимать и число хитов (просмотров страниц),

и число хостов (число уникальных IP-адресов, с которых открывали сайт).

А вот и сам закон:

zakon.zip

Обратная связь здесь

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...