Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Dizzzel сказал:

Давным давно когда тока начинал профессионально заниматься ремонтом, были такие клиенты-торопыги - вот сейчас прям нада... А очередь техники то никуда не денется, приходится ускориться, в итоге пару раз в тороплях заминал матричный шлейф и как результат вот такие вот полосы :elektrik: После этого всем говорю - в очередь или за дверь! А если надо побыстрее то могу подвинуть очередь с наценкой 30-50%. Теперь все дисциплинировались :sms:

Совершенно верно!

Опубликовано (изменено)

Помню была тема, вроде называлась "Клиент всегда врет". Не смог ее найти, поэтому напишу сюда сегодняшний случай - бомбит меня неподеццки :am:

Приносит клиент старенький Панас TX-LR32C10 с проблемой - не включается. Сразу оговорил что до этого пропадала картинка. То что пропадало изображение это хорошо известная болячка пробоя в подсветке. Не включался он по причине выгорания ШИМ-ки в БП. Сделал диагностику, позвонил клиенту и озвучил конечную стоимость ремонта, сказал что ШИМ-ок нет, нада их ждать с китая примерно месяц. Клиент согласился.
Сегодня получил эти самые MP2B6120, ставлю, тело включается, подсветка загорается на пару секунд (т.к. подсветкой еще не занимался) и я вижу реально трещины на матрице!!! Скидываю верхнюю рамку с матрицы и лицезрею такую картину:

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.


Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.


Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

 

Я столько не матерился уже давно! Буду созваниваться с клиентом и узнавать что за рукожоп туда лазил. Продолжение следует...

 

Изменено пользователем Dizzzel
Опубликовано

Думаю какой то кондер фонит. Если бы матрица повреждена механически то не мог показывать сквозь полос и при шевелении нажатии полосы бы изменились, а тут полосы вообще не двигаются. Пробовал отсоединить включить основной шлейф без изменений.

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Опубликовано
49 минут назад, akovrov сказал:

Если бы матрица повреждена механически то не мог показывать сквозь полос и при шевелении нажатии полосы бы изменились, а тут полосы вообще не двигаются.

Вот по этим фото уже многое проясняется

Так как полосы занимают ровно 1/4 экрана, а здесь в матрицу заходит 4 шлейфа,

то ясно и место их образования: это драйвер на крайнем шлейфе

(отрыв/ повреждение кристалла)

На всякий случай все-таки проверить сигнальные линии (8 шт.) на входном разъеме t- con

(на входе планок матрицы крайние 8 сигналов слева),

и также сравнить между собой сигналы рабочих верт. драйверов и нерабочего драйвера

 

P.S: почему так и нет ответа на другие поставленные вопросы

Например: удалось ли проверить матрицу перед заменой подсветки?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Alex1101 сказал:

Вот по этим фото уже многое проясняется

Так как полосы занимают ровно 1/4 экрана, а здесь в матрицу заходит 4 шлейфа,

то ясно и место их образования: это драйвер на крайнем шлейфе

(отрыв/ повреждение кристалла)

На всякий случай все-таки проверить сигнальные линии (8 шт.) на входном разъеме t- con

(на входе планок матрицы крайние 8 сигналов слева),

и также сравнить между собой сигналы рабочих верт. драйверов и нерабочего драйвера

 

P.S: почему так и нет ответа на другие поставленные вопросы

Например: удалось ли проверить матрицу перед заменой подсветки?

Матрицу не проверял перед заменой подсветки.

 

Этот кристал визуально целый. если поврежден кристалл то все да?

 

Изменено пользователем akovrov
Опубликовано
17 часов назад, Alex1101 сказал:

На всякий случай все-таки проверить сигнальные линии (8 шт.) на входном разъеме t- con

и также сравнить между собой сигналы рабочих верт. драйверов и нерабочего драйвера

Где?

 

7 часов назад, akovrov сказал:

если поврежден кристалл то все да?

Если считать наличие возможности и цены замены: то да.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, LiVan сказал:

@Dizzzel ну так чем все завершилось? Купили новую матрицу?

 

А, вспомнил! Дозвонился до клиента, рассказал все да как. Телик не того кто сдавал а какой то там бабушки из деревни, ХЗ кто там за пузырь полазить мог :de:. В общем сказал - забирай, так и не приехал, стоит вот пыль собирает)

Изменено пользователем Dizzzel
Опубликовано
В 17.11.2021 в 20:59, Alex1101 сказал:

понятно что от этих шлейфов обычно дефект на половину,

но иногда встречались неконтакты, где с помехами один-два вертик. драйвера

Поэтому осмотрел, зачистил, и переходим уже к шлейфам,

где стоят вертикальные драйвера

Ровно три недели назад был в ремонте BLAUPUNKT 32 LED TV с заменой подсветки

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Вот такие чудеса бывают под Новый год.

 

P.S: И всеравно думаю, что ТС рано бросил ремонт...

 

Опубликовано (изменено)

@Alex1101 а полоса была в драйвер шириной? Я уже писал про LG, по памяти модель не вспомню, со смартом, там еще керамический радиатор через терморезинку идет на металлическую заднюю крышку... Вот там всегда - включаешь после ремонта подсветки то полосы вертикальные, то гамма нарушена. Пока три раза контакты не протрешь и пять раз не продуешь и два раза не пукнеш, нормально не будет показывать,  :faa:

Изменено пользователем Dizzzel
Опубликовано
49 минут назад, Dizzzel сказал:

а полоса была в драйвер шириной?

Да, ровно в драйвер шириной

(не сфоткал: не до того было)

Ниче не протирал, просто переподключил

Адекватного объяснения нет...

 

Опубликовано

Да это все, видно что шлейф либо драйвер, ремонт можно считать оконченым! Если докажешь что вина не твоя и что кто то до тебя туда реально лазил, бери полную стоимость ремонта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Это очень просто!

Регистрация

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...