Перейти к содержанию

SAMSUNG UE32F5000AK проблемы с матрицей


Перейти к решению Решено Hardmaster22,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

SAMSUNG UE32F5000AK

MainBoard: BN41-01955A

Power Supply (PSU): BN44-00605A

Panel: CY-HF320BGSV1V

T-CON: RUNTK 5351TP 0055FV 

LED backlight: D2GE-320SC0-R3

Вообщем история такая, вчера на ремонт поступил данный аппарат с банальной проблемой нет изо звук есть бла бла бла, светанул фонариком, изо есть, подсветка нет... обьявил ценник, клиент согласен, поменял подсветку полностью, допилил блок, запустил, все гуд, картинка норм, звук чистый, тюнер все ловит, погонял часа 2 и отдал, выписал гаранию итд..

Сегодня звонок от этого клиента, мол ТВ не проработал и суток и потух, говорит начал темнеть с левого вернего угла и далее потемнел весь экран, ну говорю это не похоже на то что снова подсветка потухла, привозите бум глядеть.

Привозит тело, снимаю крышку, первым делом откидываю майн, включаю всеть, подсветка есть, все напруги с БП ровные и присутствуют!

Подкидываю майн обратно, отстегиваю шлейфы с матраса на ткон, включаю тв, на преде в тконе есть 12V далее меряю по контрольным точкам, все глухо как в танке.... сразу замечаю что меняли ISL98602, подкидываю по очереди шлейфы - результат 0, беру новую ISL98602 впаиваю, результат по прежнему 0. Далее звоню все кондеры и нахожу КЗ на 2х около микры MAXIM (маркеровку точно не помню.. сдуваю эти кондеры, кз не ушло, предпологаю что микра эта пала смертью храбрых... беру рабочий ткон, подкидыва и так же ноль эмоций, откидываю левый шлейф, картинка появляется на правой стороне, левая белая, с помощью всемогущего скотча изолирую часть контактов на левом шлейфе, изо появляется на всей матрице, НО, на левой стороне изо темное..

Матрас с ушами с обоих сторон, я предпологаю, что в левой стороне умерло одно ухо... 

Подскажите кто сталкивался с таким тв и матрицей, возможно были у кого похожие проблемы? 

 

Опубликовано
Только что, verniy68 сказал:

@Hardmaster22 , фото откинутых сторон левая/правая и фото что в итоге

 

фото только завтра, сегодня пишу с дома 

Опубликовано

вопросы будут однозначно...

просматривались-ли планки...(соответствие напруг с t-con...

соответствие напруг на КТ лепестках = планки( t-con)

температурный режим кристаллов...

p/n дешифраторов и их фото ; просматривал-ли их под микроскопом...

фото изолированных контактов("игрался"-ли с их колличеством...

...короче , всё , что необходимо и считаешь нужным и могущим предоставить

Готовь фото и информацию - это ибавит от лишних вопросов и ускорит "вердикт"

Опубликовано

и матрицу всю просмотреть, а то было как то: не было изо, изолировали контакты, матрица запустилась, но была строка такая хорошая, потом в матрице прям прогар был со стороны ушей, но тут закончиться все обрывом этих самых ух с дефетной стороны, видео в студию

Опубликовано

позже будут еще фото, сниму рамку, посмотрю на прогары, залитие итд, гляну че по темперу кристалов 

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
 
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

сейчас надо увезти клиентам аппараты и еще 2 стоят с подсветкой и 1 сонька с прошивкой 

  • Решение
Опубликовано

Всем спасибо за участие в решении данного вопроса. Вопрос решен, тема закрыта! Особая благодарность mzr910

Срезал ухи

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Опубликовано

@Hardmaster22 , это называется "медвежья услуга" и тема превратилась в  "ни о чём" , хотя , для других участников форума , столкнувшихся с такой-же траблой , эта тема могла-бы  быть полезной при наполнении её информацией по выявлению(диагностики) и устранению данной неисправности.Делать из аппарата "кастрата" - это радикальный вариант (самый крайний...) и должен быть согласован с клиентом во избежание в дальнейшем проблем - ну это уже другая история...

  • Положительно 1
Опубликовано
1 минуту назад, verniy68 сказал:

@Hardmaster22 , это называется "медвежья услуга" и тема превратилась в  "ни о чём" , хотя , для других участников форума , столкнувшихся с такой-же траблой , эта тема могла-бы  быть полезной при наполнении её информацией по выявлению(диагностики) и устранению данной неисправности.Делать из аппарата "кастрата" - это радикальный вариант (самый крайний...) и должен быть согласован с клиентом во избежание в дальнейшем проблем - ну это уже другая история...

тут я полностью согласен! времени было минимум на решение этой проблемы и росписью всего остального, клиент торопил определиться, что же все таки с ТВ, покупать ему новый, либо же все таки этот еще хоть немного послужит. келиенту я позвонил, он приехал, я ему все обьяснил и расписал что к чему, после чего он согласился на "кострацию" я попросил его подождать вне мастерской мин 30, после чего вручил ему его аппарат. Все прозрачно, клиента никогда не обманываю) PS: хотя они нас пытаюся регулярно н@еB..тЪ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Это очень просто!

Регистрация

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...