mikmik709 Опубликовано 26 декабря, 2022 Опубликовано 26 декабря, 2022 Samsung UE49N5510AU BN41-02575B, KANT_S Телевизор подключается к интернету, ютуб работает, Smart APP не подключается, условия и политика конфиденциальности не может подгрузить чтобы принять условия и согласиться с условиями, так понимаю из-за этого и нет подключения к смарт апп. В сервисный режим когда вхожу первое сообщение ERR Empty Version Data Please Contact Factory Service Team. Обновление через ЮСБ не помог, сброс настроек не помог, фактори рессет тоже не помог. Как исправить? Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация
mikmik709 Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Опубликовано 27 декабря, 2022 Плохой вариант, для себя можно так сделать, клиенту не пойдёт, да и телевизор куплен в России, не ввезеный откуда то
verniy68 Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 mikmik709 , пред-история аппарата какова?((заявленная неисправность...кто-то , наверняка , в сервисе "пошалил"
LiOn_EyEs Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 10 часов назад, mikmik709 сказал: Как исправить? Тут только два момента, либо eMMC был прошит файлом европейского дампа, либо оригинальное шасси было заменено на другой серийник, попробуйте это обновление, 22.09.2022 Если обновить эту версию не получится, то тут надо искать EEPROM от шасси для русской версии, этот вариант только если шасси было заменено, но если прошивался emmc, то нужна отгрузка emmc для руссии Русская версия Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация 2
mikmik709 Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Опубликовано 27 декабря, 2022 Предистория со слов клиента, купили в магазине, смотрели все было хорошо, пока не слетел kion, решили сбросить до заводских после этого смарт апп больше не запустился. В сервис никуда не сдавали
verniy68 Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 21 минуту назад, mikmik709 сказал: решили сбросить до заводских после этого смарт апп больше не запустился. о чём и речь((только где - в каком меню - происходил "сброс" и только-ли "сброс" 24 минуты назад, mikmik709 сказал: В сервис никуда не сдавали ...я про сервисное меню ...комплект прошивок здесь скачал и что? - программатор для EmmC есть-то? - TL-кой не прошьёшь
mikmik709 Опубликовано 27 декабря, 2022 Автор Опубликовано 27 декабря, 2022 10 часов назад, verniy68 сказал: о чём и речь((только где - в каком меню - происходил "сброс" и только-ли "сброс" ...я про сервисное меню ...комплект прошивок здесь скачал и что? - программатор для EmmC есть-то? - TL-кой не прошьёшь хозяин телевизора дома сам сбрасывал до заводский, я уже пробовал через сервисное меню, тоже не помогло. Телевизор не может погрузить соглашение политики конфедициальности. Прошить есть чем кроме TL-ки
verniy68 Опубликовано 28 декабря, 2022 Опубликовано 28 декабря, 2022 9 часов назад, mikmik709 сказал: Прошить есть чем ну так шей комплектом и нам расскажешь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Это очень просто!
РегистрацияВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти