alexey72033 Опубликовано 8 февраля, 2023 Опубликовано 8 февраля, 2023 Здравствуйте,уважаемые мастера. Давно просматриваю Ваш форум, занимаюсь больше ремонтом стиральных машин (ремонт блоков управления,замена и прошивка микроконтроллеров), но иногда приходится ремонтировать телевизоры, пользуюсь программатором ENTT ver 3.0 (всего лишь два раза прошивал NAND в Samsung и LG,четыре раза прошивал EMMC в Samsung ,LG и KIVI, удачно). Прошу простить за дилетантство-я начинающий ремонтник (ремонт горячей части блока питания и замена стабилизаторов напряжения на майне не считаю большим достижением), не ругайте сильно за глупые вопросы. Моя проблема заключается в том,что нигде не могу найти обновление прошивки по USB на телевизор SUPRA STV-LC39ST0075W V3X11 (S/N 07L47LU00676V3X11) main CV6681-K42 панель C390Y19-5C. Родной майн был убит статикой через HDMI,поставил рабочий майн CV6681-K42 от другого телевизора с разбитым экраном,естественно с прошивкой под другую матрицу. Пытался запросить прошивку с официального сайта, но бесполезно-пришел ответ "у нас нет вообще никаких прошивок". Читал что подойдёт прошивка от телевизора BQ 39S07B . Заранее благодарен за помощь.
verniy68 Опубликовано 9 февраля, 2023 Опубликовано 9 февраля, 2023 alexey72033 , не нужно всё сваливать в одну кучу! Если что-то не получается в работе, задавайте вопросы подробно по схеме: 1 - Что хотели сделать 2 - Что и как делали 3 - Что получилось Придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема. Если нужна помощь в ремонте или поиске прошивки оформляй согласно правил : Модель и марка производителя TV : Panel, T-Con : Шасси (Main Board) : (платформа, шасси или версия майна - в зависимости от бренда (то что написано краской на плате) Парт номер (то что написано на наклейках на плате): CPU/MCU eMMC* Nand Flash* SPI Flash* EEPROM* ...и прикрепляй фото либо просто так и пиши хочу поговорить ни о чем... просто было скучно и замутил тему