Перейти к содержанию

SUPRA STV-LC39ST0075W помогите с обновлением по USB


alexey72033

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые мастера.

Давно просматриваю Ваш форум, занимаюсь больше ремонтом стиральных машин (ремонт блоков управления,замена и прошивка микроконтроллеров), но иногда приходится ремонтировать телевизоры, пользуюсь программатором ENTT ver 3.0 (всего лишь два раза прошивал NAND в Samsung и LG,четыре раза прошивал EMMC в Samsung ,LG и KIVI, удачно).

Прошу простить за дилетантство-я начинающий ремонтник (ремонт горячей части блока питания и замена стабилизаторов напряжения на майне не считаю большим достижением), не ругайте сильно за глупые вопросы.

Моя проблема заключается в том,что нигде не могу найти обновление прошивки по USB на телевизор SUPRA STV-LC39ST0075W V3X11 (S/N 07L47LU00676V3X11) main CV6681-K42 панель C390Y19-5C.

Родной майн был убит статикой через HDMI,поставил рабочий майн CV6681-K42 от другого телевизора с разбитым экраном,естественно с прошивкой под другую матрицу.

Пытался запросить прошивку с официального сайта, но бесполезно-пришел ответ "у нас нет вообще никаких прошивок".

Читал что подойдёт прошивка от телевизора BQ 39S07B .

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

alexey72033 , не нужно всё сваливать в одну кучу!

Если что-то не получается в работе, задавайте вопросы подробно по схеме:
1 - Что хотели сделать
2 - Что и как делали
3 - Что получилось
 :excl: Придерживайтесь правила: один вопрос - одна тема.

Если нужна помощь в ремонте или поиске прошивки оформляй согласно правил :

Модель и марка производителя TV :

Panel, T-Con :

Шасси (Main Board) :

(платформа, шасси или версия майна - в зависимости от бренда (то что написано краской на плате)

Парт номер (то что написано на наклейках на плате):

CPU/MCU

eMMC*

Nand Flash*

SPI Flash*

EEPROM*

 

...и прикрепляй фото :excl:

либо просто так и пиши хочу поговорить ни о чем... просто было скучно и замутил тему :sms:

Ссылка на комментарий

прошивка