Веруддин Опубликовано 19 октября Опубликовано 19 октября Доброго дня всем, ТВ Artel Android TV 9 UA32H3200 v1. Main 3RT841B / 1.30.01.TTD284C1-00-03 / 20190508 V.0 PANEL LC320DXY-SMA8 Висит на логотипе и не грузится, нужна прошивка ПО USB eMMC B041 KLM8G1GETF. Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация
verniy68 Опубликовано 19 октября Опубликовано 19 октября @Веруддин , Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация (через программатор) Emmc проверь P/s: ну а если бренд не важен , то будет Thomson - Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация (через USB-разъём) 4
Решение Веруддин Опубликовано 19 октября Автор Решение Опубликовано 19 октября (изменено) Нашёл родную Прошивку через USB. Artel UA32H3200 Android V1_HD RT2841_V468(ID-152)_HD RT2841 тв прошил всё заработало. Изменено 19 октября пользователем Веруддин 1
SERGEY37 Опубликовано 19 октября Опубликовано 19 октября Все эти зависания и лечение USB прошивкой не на долго.EMMC начинает сыпаться.
alex2290 Опубликовано 19 октября Опубликовано 19 октября 16 минут назад, SERGEY37 сказал: Все эти зависания и лечение USB прошивкой не на долго.EMMC начинает сыпаться. Самый быстрый способ. Зачем что-то паять.
Веруддин Опубликовано 19 октября Автор Опубликовано 19 октября Да я понимаю, что eMMC сыпется. Но клиент не хотел ждать, я объяснил, что надо менять микросхему, говорит, следующий раз поменяете как-то так...
verniy68 Опубликовано 19 октября Опубликовано 19 октября 23 минуты назад, Веруддин сказал: говорит, следующий раз поменяете как-то так... ...хороший клиент - даёт заработать Хотя ... его слова ... палка о двух концах Надеюсь , ценник "следующего раза" ты ему озвучил сразу
Веруддин Опубликовано 19 октября Автор Опубликовано 19 октября Да, клиент несколько необычный, и я тоже считаю, что это может быть как хорошо, так и плохо. Он может сказать, что я недолго проработал, но ведь бывают разные клиенты. А что делать с теми, кто не забирает телевизоры? У меня уже год лежит один телевизор, а второй — три месяца. И они даже не поднимают трубку. К сожалению, такие клиенты тоже есть.
Рекомендуемые сообщения