nik.g4rik Posted February 2 Posted February 2 Доброго всем времени суток. Возник вопрос в новом году. В ремонте телевизор Novex NVX-65U321MSY на мат. плате HK-RT2871.V09. Попал он в ремонт мне уже во второй раз. Первый раз в ноябре 2024 года. Проблема была в EMMC, заменил, прошил и обновил через USB. Все отлично, аппарат заработал и был отдан клиенту. В январе клиент опять обратился ко мне. Висит на заставке. Я решил не мучаться, заказал донора и поставил его. P.S. (c EMMC только начал работать, опыта практически нет) Накатил обновления через USB и при обновлении на актуальную версию пишет ( нет подключения), хоть яндекс аккаунт спокойно подключается. Кто то столкнулся с такой проблемой? И получилось ли решить данный вопрос? Я так понял Яндекс отключил сервера обновления? ( данное обновление через USB вообще не фунциклирует, не удается подключится. Испробовал много прошивок, результат один и тот же )
alex2290 Posted February 2 Posted February 2 35 минут назад, nik.g4rik сказал: при обновлении на актуальную версию пишет ( нет подключения) Нет подключения к чему? 37 минут назад, nik.g4rik сказал: Накатил обновления через USB Может уже последнюю версию установили..
nik.g4rik Posted February 2 Author Posted February 2 28 минут назад, alex2290 сказал: Нет подключения к чему? Может уже последнюю версию установили.. Нет, ранее когда устанавлива, от Яндекса прилетало два обновления. Сейчас же при поиске обновления выдает " нет подключения" и дает два варианта выбора " повторить или пропустить". Если бы было последнее обновление, выдавало сообщение что у вас установлена актуальная версия.