Marat Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 (изменено) LG 19LE3300 шасси: LD01A панель: LC185EXN (SC)(A1) T-CON: 6870S-1063A Main: EAX61524501 (15) не реагирует сенсорная панель. Изначально грелась микросхема F0513A это регулятор напряжения , поменял на новую , напруга появилась судя по схеме смар панелью регулирует IC1001 24c16wp напруга на нее приходит и с ние тоже , на сенсорной плате LE330_550_ver1.2 напруга тоже присутствуют свето диод под напругой 3.5 v но не горит и сенсор не реагируют куда копать не пойму , кто что может подскажет , буду благодарен , сам новичок в в этом . Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Войти или Регистрация Изменено 20 декабря, 2018 пользователем AleksandrBurkov Оформляйте темы правильно, согласно правил ! Последний раз исправил !
Aleh Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 16 минут назад, Marat сказал: микросхема F0513A это регулятор напряжения , поменял на новую Это не регулятор напряжения, а микроконтроллер UPD78F0513A, по простому micom или submicom. 20 минут назад, Marat сказал: судя по схеме смар панелью регулирует IC1001 24c16wp напруга на нее приходит и с ние тоже Это микросхема памяти EEPROM, в ней зашита прошивка для работы micom. Для контроля работы этой памяти недостаточно померить напряжения, нужно проверять обмен по шине, осциллографом. И ещё считать с неё прошивку и проверить с рабочей.