Диментий Опубликовано 13 марта, 2022 Опубликовано 13 марта, 2022 9 часов назад, Jurko сказал: Пусть хозяин батарейки из пульта вытащит и обратно вставит). Вставит, но новые. 13 часов назад, Regner_A сказал: Все-таки дело в флешках? А где логика? Если нашел такой же майн, то должно все работать при условии, что майн и пульт исправны и батарейки свежие. По поводу батареек уж совсем стремно говорить. Пульты самцовые все подходят друг другу, за исключением бизнес - панелей - там есть оговорки. 10 часов назад, Regner_A сказал: потом ТВ что-то обновил с инета Проверить версию установленного ПО, при необходимости обновить до актуальной. Сделать ресет из СМ. 3
Гость Regner_A Опубликовано 13 марта, 2022 Опубликовано 13 марта, 2022 В понедельник сам гляну, у него не получается.
mzr910 Опубликовано 13 марта, 2022 Опубликовано 13 марта, 2022 Пульт блютус его привязывать надо а в модели 6200 пульт обычный надо ещё смарт контрол в сервисе включить или модель поменять 1
Гость Regner_A Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 Подключил ТВ к инету, обновил ПО, сделал сброс (в обычном меню). Смарт-пульт не работает (только кнопка вкл-выкл), батарейки новые. Попробовал на всякий, перекинуть SPI со своего майна (а вдруг), с ним он мигает 6 раз, не включается, вернул на место. Чтобы зайти в сервисное меню, нужен обычный кнопочный пульт, не смарт? Пульта такого нет, буду искать по знакомым. Вход в СМ "INFO" - "MENU" - "MUTE" - "ВКЛ"?
Jurko Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 В 12.03.2022 в 15:20, Regner_A сказал: все проверил, работает И пульт тоже проверили?. Вы поставили новую плату. Пульт блютузовский. Как ТВ его узнает? Его надо заново привязать к ТВ, В сервис вход с обычного ИК пульта. Как правило, у каждого мастера, в мастерской, должны быть всегда на подхвате пульты от основных брендов. Вопрос - зачем входить в сервис? Скачайте инструкцию к пульту и привяжите к ТВ.
Гость Regner_A Опубликовано 14 марта, 2022 Опубликовано 14 марта, 2022 На сайте самсунга привязка пульта к ТВ: "При первом включении пульт должен подключиться автоматически. Если этого не произошло, направьте пульт на телевизор на расстоянии 30-50 см, затем одновременно нажмите кнопки RETURN/EXIT и EXTRA и удерживайте их до появления информации о сопряжении телевизора и пульта в левом нижнем углу экрана." Нажимаю, выскакивает "недоступно". Как выше написал mzr910, нужно включить смарт контрол или модель поменять в сервисе. Это нужно делать ведь в сервисном (инженерном) меню?
Гость Regner_A Опубликовано 15 марта, 2022 Опубликовано 15 марта, 2022 С помощью кнопочного пульта зашел в СМ, включил опцию SmartControl, перезагрузил. Пульт сразу прошел сопряжение, все заработало. Всем огромное спасибо за наводки-подсказки. Получил еще немного опыта в свою копилку. Отдельное спасибо Aleh за помощь по схематической части.
Рекомендуемые сообщения