Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В ремонте PHILIPS 40PFL3107H_60, шасси TPM9.2E LA
Cостав:
Main 715G5155-M02-005N
PSU 715G5246-003-000-002H
Inverter SSL400_0D5A REV:1.0
Panel LTA400HM23
Заявленная неисправность: темный экран, звук есть, что и подтвердила диагностика.
Все  напряжения источника питания в норме, в том числе и напряжения, необходимые для работы LED драйвера: +24V, DIM, ON/OFF.
Далее нужно проверить сам LED драйвер, но на плате PSU только одни обозначения компонентов.
Шлейф с напряжениями для драйвера уходит внутрь корыта. 
Поэтому переходим к разборке панели, чтобы добраться до платы драйвера.
Сама разборка никакой сложности не представляет. Снимаем матрицу, отгибаем пленку и видим драйвер
и светодиодные линейки. Первым делом проверяем линейки. Всего в корыте пять линеек, каждая из них состоит из двух, сочлененных разъемом. 
В левой части линейки пять диодов, в правой - четыре.
Диоды в линейке соединены последовательно, так же, как и все линейки друг с другом имеют последовательное соединение.
Самая верхняя не засветилась.
Для снятия линейки нам понадобится фен. Так как кроме того, что она прикручена винтами, так еще и приклеена.
Но, соблюдая осторожность, можно снять без потерь. Когда разъединил разъем, то увидел подгоревший контакт.
Но восстановление контактов разъема не помогло. В каждой части линеек были дефектны по одному светодиоду.
В разборе имелись подобные лед-диоды, ими и заменил сгоревшие.
Лед можно демонтировать паяльной станцией, но я это делаю двумя паяльниками.
Посадочные места у лед могут быть разные, и это надо иметь ввиду при монтаже.
Поле ремонта линеек сразу проверяем их свечение от штатного драйвера и собираем панель.
В моем случае подсветка появилась.
И последнее. Все эти сочленения в виде разъемов очень некачественные.
Плохие контакты и являются причиной выхода из строя светодиодов.
Поэтому рекомендую продублировать разъемы перемычками.
 
Более подробно в галерее

 

  • Отлично! 1
  • Положительно 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...