Перейти к содержанию

Улыбнуло...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В моём случае - сначала УЛЫБНУЛО, а когда узнал, что был тв в ремонте ни у домашнего самоделкина, а в СЦ, мягко говоря разозлило их отношение к работе !

Принесли сие чудо после недавнего и не первого ремонта в местном СЦ.

Лично моё мнение: такие кустарные мастерские недостойны даже называться сервис центрами ! :twisted:

после сервис центра (драйвер естественно не доработан)

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

 

после сервис центра и моих переделок

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

 

Опубликовано

Причина в "недоработке драйвера". Если бы уменьшили ток, то клиенты смотрели бы дальше. Думаю на ИЗО не родная линейка никак не проявлялась. 

Опубликовано
1 час назад, artur008 сказал:

Думаю на ИЗО не родная линейка никак не проявлялась. 

Возможно, но то, что прилепили ее поверх отражателя, для мастера  - явление ненормальное.

Видимо как раз это и послужило поводом выложить данную информацию...

Опубликовано

Мама моя учитель начальных классов, вот что прислала.

s-LbQxCc5kw.thumb.jpg.7218a640b58c4e8cfa555c0314ae1450.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 "Крик души".

32 светодиода по 3 Вольта. Мамы родите их обратно... :punish::twisted:

- ТВ ремонтировался?

- НЕТ!!!

IMAG0532.jpgIMAG0531.jpgIMAG0535.jpg

Опубликовано
8 часов назад, artur008 сказал:

- ТВ ремонтировался?

- НЕТ!!!

Я в тихом шоке дорогая редакция.

:b94f:

Опубликовано

у меня так же когда открыл 50 телек , а там с одной половины подсветки линзы в пакетике лежат .когда сказал хозяину -тот стал орать -я к такому же как ты возил ! в итоге с воплями забрал без ремонта .

Опубликовано

Принесли телевизор в ремонт открыл крышку а там просто кошмар правда клиент был рядом (знакомый) попросил его дай сфоткать данное чудо.С матами  и какой-то матери хозяин забрал телевизор поехал разбираться.

 

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Опубликовано

Теперь я знаю , почему тестя называют ТЕСТЕМ , - он тестировал "предыдущую версию" моей жены :ai:

  • Спасибо 1
Опубликовано

О,други!! Что побуждает клиентов делать ЭТО?? :pain:

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Опубликовано (изменено)

Утерянные родные шурупы.

Могли же и гвоздями.

Изменено пользователем artur008
Опубликовано
3 часа назад, verniy68 сказал:

Что побуждает клиентов делать ЭТО??

Рассеянность, забывчивость, неряшество, ну и возможно его профессия СТРОИТЕЛЬ - ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ или плотник судя по саморезам.:)

Опубликовано

На филипсе не раз встречал с пробитыми шлейфами от неродных саморезов ноги. Как то приносили малыша с с саморезом прошедшим через материнку. Причем клиент его даже не успел включить с магазина. Сразу на стену и....

Опубликовано

В 2003 году пришел на вызов, телевизор погас. Темный экран, а говорит. Высокое есть. Проверяю накал, в обрыве, говорю менять кинескоп, клиент в отказ от ремонта. ТВ 3 года. Собрался уже уходить, а клиент спрашивает "не буду ли я так любезен помочь ему выбросить телевизор", я охотно согласился. Забрал его домой, думаю заменю кин и в продажу. Ставлю на стол, включаю, а он показывает, разобрал простучал по горловине кина, по плате, ни какой реакции - показывает. Видимо нить накала встала на место Погонял с месяц - работает, продал. Клиент ни разу не пожаловался по сей день. 

Опубликовано
02.10.2018 в 13:57, letunov45 сказал:

Проверяю накал, в обрыве, говорю менять кинескоп

 

02.10.2018 в 13:57, letunov45 сказал:

Видимо нить накала встала на место

Это как сначала в обрыве а потом припаялось что ли...?

Так не бывает, если накал обрывается то он никогда не восстанавливается.

А вот что накал замыкает с  катодом это бывает...

Оговорился. Ну да с кем не бывает ... 

Обратная связь здесь

Опубликовано
02.10.2018 в 13:57, letunov45 сказал:

Клиент ни разу не пожаловался по сей день. 

Наверное тоже продал:faa:

:)

Опубликовано

В давние времена,когда работал линейщиком, пришел на вызов.

В заявке было написано СГОРЕЛ.

Я и не думал шо таки дословно!!

Взору предстала Альфа Ц380 Кишиневской сборки с выгоревшим правым нижним углом до половины корпуса.

На вопрос"Вы чо не видели" ответили шо видели,но потушить,а тем более выключить не могли.

Причиной оказался футбол.Они смарели с соседом размахивая дым полотенцем.

Досмотреть успели,но тело убили полностью.

Вот те и фанаты.

Опубликовано (изменено)

Только что, крик души в жалобной книге. Настаивал на том, чтоб мы оплатили ему дорогу. Комментировать не буду.

Первичное обращение - неисправность кадровой развертки, тест-прогон 6 часов.

Повторное обращение - неисправность блока питания, повышенное напряжение сети (банка взорвалась, ключ и диоды в коротком, предохранитель в обрыве).

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Изменено пользователем Abell
Опубликовано

@Abell Да и у меня такие были, одному даже оплатил дорогу ( такси ) благо дело оно у нас дешёвое 80р в любую точку. Оплатил чтобы не связываться и не спорить, как известно с Г....... спорить бесполезно ! :)

Опубликовано

В случае повтора я объясняю клинту, что гарантия только на мою работу, на запчасти нет, и не зависимо от скачка напряжения или еще от чего я беру только стоимость деталей, за работу уже не беру. Пока всегда прокатывало, хорошо, что такие случаи редкие. Все довольны.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Это очень просто!

Регистрация

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...