alekoz Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 manjak на пальцах это как ?чем больше растопыришь -тем быстрее понимают ?
Гость artur008 Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) alekoz, с Вашим "входным контролем" объяснения не нужны, кроме случая описанного мной. Занимает время и место для разборки аппарата при приёмке. Думаю, manjak хотел сказать, что "бумага" это хорошо, но "на пальцах" т.е. доходчиво, это важно юридически и желательно под камеру со звуком. "Видимых сколов, трещин и царапин нет, но изображения тоже нет." Изменено 29 августа, 2018 пользователем artur008
alekoz Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 да шучу я ...просто выражение про пальцы навеяло воспоминания .у нас в квитанции практически все расписано и под подпись ... когда 1-2 апарата в день -как то можно разобрать и посмотреть сразу , и то если есть место свободное и на тот момент не занят .и когда все делаешь сам .а когда сервис хоть и небольшой и принимает другой человек -это все уже по другому выглядит но еще раз повторяю -НЕ В ОБИДУ ! вспомнил 90-е ...потому и пошутил ...
Kisa Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Самое интересное то ,если клиент захочет сделать не зависимую экспертизу и она докажет распишет все по бумагам суд будет на стороне клиента, тк будет оф бумага а судья слеп и работает только по приведенным фактам.Конечно можно будет ходатайствовать на другую организацию которая даст такую же бумагу но все расходы опять же лягут на вас...Это редкие случаи но имеют место быть,и хоть что у вас будет прописано в ваших условиях на квитанции юр силы они не несут никакой Изменено 29 августа, 2018 пользователем Kisa
manjak Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 5 часов назад, alekoz сказал: manjak на пальцах это как ?чем больше растопыришь -тем быстрее понимают ? Нет, просто у меня есть стекло треснутое снятое, его показываю и объясняю, что и как...
alekoz Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 независимая экспертиза обойдется клиенту как новый телек -это раз .а кто еще будет делать ? это два...очень мало желающих потом таскатся в суд...так что это в идиале, который у нас далек от совершенства...manjak я ж сказал что пошутил...не принимай в серьез...
manjak Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 А вообще случай был, что сразу не заметили скол уголка не на панели, а на корпусе. А при разборке выяснилось, что панель меняли по гарантии раньше и панель видать из ремонтных, крайний шлейф наполовину отслоился от планки. Мы-то подсветку сделали, а вот про отслоение сказали - хозяйка в отказку, типа он же показывал. Забрала, потом пошла куда-то в другой сервис. Там ее нажахали - она к нам, типа скол тут, а его не было. Я ей типа забрали - подпись поставили а где вы его скололи - не знаю. Она мне типа сразу не заметила, а в другом сервисе показали. Короче припаял я ей шлейф, небесплатно конечно, но было неприятно. Хотя расстались почти друзьями....
manjak Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Д 2 минуты назад, alekoz сказал: независимая экспертиза обойдется клиенту как новый телек -это раз .а кто еще будет делать ? это два...очень мало желающих потом таскатся в суд...так что это в идиале, который у нас далек от совершенства...manjak я ж сказал что пошутил...не принимай в серьез... Да я опытом делюсь, что и как. Я-то сам на себя работаю, давно этим вопросом озадачился. Криво-косо, но решил...
alekoz Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 да я то же ...вот у нас одному делали подсветку .8 месяцев отработал телек...сдал а потом когда выяснилось что надо диагностику платить и ремонт -я буду жаловатся .ну вот написал в роспотребнадзор .вот объясняемся с ними .предоставили кучу номативных актов отгарантити в 3 месяца .все еще тянется .а у них ограничили возможности по проверкам и теперь вот показывают что они что то делают...вот и тянется резина...
urup Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Да уж,спорная и скандальная тема.Один раз уже стенку заднюю прикручивал,и в углу слышу:"хрясь",наверное,чуть не так матрас собрал? Благо клиент не стал претензии ,в углу небольшой косяк образовался.Приходил в ремонт с отключённым шлейфом на матрас как то.Я сразу насторожился...сделал телевизор,матрас дохлый.Как то купил на запчасти 42 телевизор.Посмотрел фонариком,матрас целый.Ну думаю сделаю себе агрегат по дешёвке.Отремонтировал...включаю,картина Репина.на самом краю скол и видно внутри стекла дорожки порваны.Лотерея однако.На словах предупреждаю клиента об опасности разборки и сборки матраса,соглашаются на словах о рисках,но что будет ,если этот риск случится?Я уже думал насчёт бумажки с подписью:о риске разбора,сбора матраса и отсутвия претензий со стороны клиента.Но при стоимости аппарата 40-70р, эта бумажка не спасёт от скандала.На днях ездил на вызов LG 49панель ,только купили,40р отдали.Стоял на полу и перевернули,экран посередине вылез даже слегка наружу...предложил 1р на запчасти,нет,пускай лучше стоит как памятник заявила владелец. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем urup
verniy68 Опубликовано 15 сентября, 2018 Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) @urup , хоть что-то будет стоять в ее доме... Ты просто не понял всю серьезность ситуации.... Изменено 15 сентября, 2018 пользователем verniy68
Гость Serge77 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Как-то вызвали на диагностику , LG47LN . Приехал, сказал что подсветка. Говорят, пока делать не будем и т.д. Сами в ютуб видимо кинулись, как я потом предположил,смотреть как и что, сын у них компьюторщик. Через 2 нед позвонили. Ну ладно, забирайте делайте, мы его не трогали. Привез, разбираю,сразу насторожило, что болты железной рамки криво закручены, явно рамка не на месте. Снимаю, вижу угол матрицы в крошку раздавлен этой рамкой. Клиенту звоню, он сильно что-то и не удивился. Это еще хорошо, что верхний край, всего несколько небольших полосок в пределах 1 см потом видно было. С тех пор стараюсь все рассмотреть. А сколько случаев, сделал, а там пятна или полосы. Звонишь клиенту, а он говорил, что а то так и было раньше. ) Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Serge77
Сreative Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Пару тройку лет в наглую приносили с битым матрасом, со светом туго было, а тут как раз и отключили клиентка с мужем суетливая сильно, приемщик с фонариком увидел пятно, пока я вынес генератор, включил свету, а там красота, наверно пока везли говорит, ага говорю, а так то не включался..
Гость Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Приносили один раз с поврежденной матрицей lg. Но тут клиент сам сказал что после предыдущего мастера есть скол в углу(после того как я отремонтировал подсветку, включил и увидел этот скол). Очень щепетильная тема. Поэтому и цена ремонта должна быть адекватной (соответственной).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Это очень просто!
РегистрацияВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти