Jump to content

Анизотропная плёнка или как приклеить шлейф к матрице


Recommended Posts

Есть телевизор с повреждённым шлейфом ( был повреждён механически, порвался в середине ). Есть большое желание восстановить, шлейф с драйвером найти не проблема. Заказал анизотропную плёнку Hitachi AC-7206U-18 1.5×50 - ширина 1.5 мм,толщина 18 микрон, всего 1 метр, думаю для экспериментов хватит. Также заказал Т образное жало-насадку для прижима с нагревом. специальной отмывочной жидкости нет, думаю использовать более дешёвые растворители: ацетон, спирт. Технологию примерно знаю, но опыта ноль.

Кто, что может повествовать по данной теме ? Поделитесь опытом.

Как придёт плёнка, думаю приступить к изготовлению центрующих тисков и изготовлению нагревательного прижимного механизма. В общем буду подробно описывать процесс моего опыта в данной теме. Ссылки давать не буду, что бы не выглядело как реклама, ищите сами, в сети много продавцов.

Критика и дельные советы приветствуются.

 

 

 

Link to comment

This is the hidden content, please
 
This is the hidden content, please

Оригинал текста:

Diagram of some variations in flex design with 3M8 Anisotropic Conductive Film Adhesive
product selection shown amid typical flex circuit options. In general, the ACF products tend to
show maximum performance with the flex type overlapping the adhesive types shown provided it
simultaneously satisfies all of the design and reliability requirements for the application.

Гугл переводчик:

Диаграмма некоторых изменений в сгибает дизайн с 3M8 Анизотропный Проводящий Пластырь Фильма
выбор продукта, показанный в условиях типичного, сгибает варианты схемы. В целом продукты ACF склоняются к
покажите, что максимальная производительность со сгибать типом, накладывающимся на клейкие показанные типы, обеспечила его
одновременно удовлетворяет весь дизайн и требования надежности для применения.

Link to comment