Jump to content

Vestel 7MB100, 17MB110, 17MB120, 17MB140 - переделка материнок


Recommended Posts

У моей оптовой базы где я покупаю детали очень много разных модификаций 17MB100, 17MB110, 17MB120, 17MB140 i t.d. Цены от 4 евро до 300. Хочу купить на склад побольше дешевых материнок от Vestel , чтобы если понадобится переделывать на дорогие материнки. Может кто посоветует какие материнки от Вестела ходовые. Я честно говоря не понимаю, откуда такой разброс цен, зачастую платы абсолютно одинаковые, разница только в прошивках, а цены  разнятся в сотню раз.

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

Link to comment

@Johann пустая трата денег. Раз ты не знаешь какие ходовые , то уж точно не переделаешь под дорогие . Ибо опыта , судя по посту маловато .ИМХО

Link to comment

@Johann  Дешевле чем 

This is the hidden content, please
 не придумаешь. А если надо под 120Гц матрицы, есть различные адаптеры: 
This is the hidden content, please
 есть и 
This is the hidden content, please
, и 
This is the hidden content, please
 и 
This is the hidden content, please

Зачем велосипед придумывать? Наши "жёлтые братья" всё уже давно придумали- дёшево и ни каких тебе заморочек. Прикрутил, прошил, и пользуйся!. :ky:Вот одна из тем по замене недешёвой майн на универсальную, затраты не более 1500р: 

Если матрица 120Гц, то + ещё примерно 1500- 2000р на адаптер. Зато точно будет работать на любом теле с любой матрицей.

Edited by linagalt
Link to comment
2 часа назад, Камчатка сказал:

@Johann Вы бы лучше не скрины сделали а дали конкретные ссылки на майны.

 

Мне не жалко, но вы не сможете открыть ссылку, т. к. у вас нет доступа.

This is the hidden content, please

 

Опыт у меня есть, но  я занимаюсь послегарантийным ремонтом, в основном это 17MB82S, 17MB95M, иногда 17MB110P. Я не хотел переделывать на другую марку, а к примеру, где железо одиннаковое только прошивки разные.