Перейти к содержанию

Philips 49pus7809/60, QM14.3E LA не реагирует на кнопку включения


novatox
Перейти к решению Решено novatox,

Рекомендуемые сообщения

Philips 49pus7809/60, QM14.3E LA

Блок питания FSP104-4FS01

Main 3104 313 66873

Матрица LC420EQE

Телевизор, с симптомами, появляется надпись, philips, на экране, ни на что не реагирует. Все напряжения на БП и на майне формируются сразу. Автостарт стало быть. Обмен по spi нет. На вставленной USB флэшки, индикатор, светится, питание её появляется и пропадает циклично. Подумал и решил, что либо прошивка, либо процессор. Прошивку spi нашёл, но ничего не поменялось. EMMC, как я понял, в свободном доступе нет. Решил чуток погреть процессор. Как результат: после того как дунул на него феном, USB флэшка начала считываться и питание её стабильно. Загорелся индикатор оптического входа. Но на этом изменения завершились. Вопрос в том, есть ли смысл менять процессор или он каким то образом привязан к прошивке. С филипсом опыта мало. Редкий гость.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, novatox сказал:

Все напряжения на БП и на майне формируются сразу. Автостарт стало быть. Обмен по spi нет.

Не факт, что автостарт. Возможно, нет загрузки ПО. Я бы лог терминальный глянул, это ж PHILIPS. :)

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, manjak сказал:

Не факт, что автостарт. Возможно, нет загрузки ПО. Я бы лог терминальный глянул, это ж PHILIPS. :)

 

Идея хорошая, но шевеления там нет. И напрягает реакция на прогрев.

 

После прогрева появилось шевеление. да ещё какое. Лог слишком длинный.

 

Вообщем начал реагировать на пульт. Выключаться, включаться. Но изображения нет. Подсветки нет.

 

 

Итак вопрос. Процессор если заменить, будут ли проблемы с ключами или ещё с чем? Или, я так подозреваю, никто не знает?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, novatox сказал:

Процессор если заменить, будут ли проблемы

Будут, он вообще не запустится. Перекатай родной.

  • Отлично! 1
Ссылка на комментарий