Перейти к содержанию

Улыбнуло...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12.10.2017 в 18:53, Камчатка сказал:

Друг из Хабаровска прислал маин от ДНС, попросил отремонтировать и выслать обратно, жаловался на то что телик ломался через каждых пол года, устал говорит кормить дармоедов, стабильно стригли по 2,5 тыс за ремонт, каково было моё удивление когда я увидел это

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

очень виртуозно, это действительно надо уметь! типа немного поработало и сломалось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ПОСЛАНИЕ! Телемастер - клиенту, а может наоборот?

 

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Опубликовано

Вот такой прейскурант висит у меня в мастерской для клиентов

Прейскурант

     Ответ на вопрос                                                                                                                                 40 руб

     Ответ на умный вопрос                                                                                                                     50 руб

     Правильный ответ на вопрос                                                                                                          100 руб

     Ответ на вопрос с предварительным обдумыванием                                                                     240 руб  

     Ответ в письменном виде (дополнительно)                                                                                     70 руб

     Ответ на дурацкий вопрос                                                                                                               100 руб

     Правильный ответ на дурацкий вопрос                                300 руб

     Ответ на вопрос, требующий глубоких раздумий в силу бессмысленности

     вопроса                                                                                                                                            350 руб

     Задушевная беседа                                                                                                                          450 руб

     Задумчивый взгляд                                                                                                                    бесплатно 

     Воздушный поцелуй на прощание                                                                                  цена договорная  

     Постоять над душой                                                                                                                                 300 руб

     Поторговаться                                                                                                                                           500 руб 

     Дать совет                                                                                                                                                  500 руб

     Сделать самому                                                                                                                                      2000 руб     

  • Отлично! 2
  • Ха- ха- Ха! 2
Опубликовано

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

  • Ха- ха- Ха! 1
Опубликовано

Жду. Осень 2018

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

  • Положительно 1
Опубликовано

"Кондей" устал собрался испарится... корпус не дал. :faa:

 

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

  • Ха- ха- Ха! 3
Опубликовано (изменено)

Интересное расположение нанд флаш, не дай бог с прошивкой в ремонт попадет эта Toshiba.

957ED3A4-AD48-454D-B6FF-1DB8C33C2F5F.jpeg

Изменено пользователем Serega-doc
Опубликовано (изменено)

Supra Stv-lc32t410wl. Нет подсветки. Клиент утверждает что небывал тв. в ремонте. По ощущениям я первый в этом аппарате. Заводские скотчи и ТД. Но под стеклом такая картина: на линейке биты на разрыв 2 светика, и вместо замены стоит цепочка 17 последовательно соединённых диодов или стабилитронов в стекле. Неужели такой предпродажный ремонт? И как клиент не видел пятна в середине?

Кстати корыто геморное в разборе. По ощущениям производитель не собирался делать его ремонтопригодным.

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Изменено пользователем игорь35
Опубликовано (изменено)

 

Вот сегодня на ремонт принес ОДИН клиент. Зачем ему столько 14" телевизоров?

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

 

Клиент наверняка квартиры сдаёт в аренду. Есть у меня такие "кандидаты".:)

Polar уже починил, да и с SHARP уже все ясно...

LG видеодвойка вообще классика, уходит в защиту от того, что неисправен ЛПМ. Замкнул датчики и все, работает.

Изменено пользователем manjak
Опубликовано

хотите верьте, хотите нет. Клиент сам вилку заменил.

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

  • Ха- ха- Ха! 2
Опубликовано

кто у кого стырил идею))

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Опубликовано

Электролиз *ля, экран шлейфов в муку

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.
Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Опубликовано

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

  • Ха- ха- Ха! 1
  • Положительно 1
Опубликовано

Ремонт панели .

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

  • Ха- ха- Ха! 2
Опубликовано

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

  • Отлично! 1
  • Положительно 1

Обратная связь здесь

Опубликовано

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Я не знаю что отвечать при таких сообщениях,..... Скриншот переписки в группе для клиентов

  • Ха- ха- Ха! 2
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, CHEBSERVIS сказал:

Это скрытый контент, для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума.

Я не знаю что отвечать при таких сообщениях,..... Скриншот переписки в группе для клиентов

"С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивидуум должен понимать, что дистанционная диагностика, не приносящая материального удовлетворения диагностирующему, априори невозможна. В данном случае настоятельно рекомендуем доставить Ваш аппарат в помещение сервисного центра, дабы диагност смог воочию убедиться в правильности Ваших умозаключений а также нижайше склониться перед глубиной ваших познаний."

Изменено пользователем manjak
  • Отлично! 2
  • Ха- ха- Ха! 1
  • Положительно 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Это очень просто!

Регистрация

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...