Перейти к содержанию

Перлы от клиентов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

53 минуты назад, imobie сказал:

Вот клиенты бывают, по такой хе..е пишут, да еще несколько дней подряд, тут сдержаться очень сложно

Это или троли прикалываются или хуже кто-то аппарат запорол и ищет кто бы возместил дай глупый совет и обвинят вас что по вашему совету телевизор сломали возмещай убытки 

Опубликовано
55 минут назад, imobie сказал:

Вот клиенты бывают, по такой хе..е пишут, да еще несколько дней подряд, тут сдержаться очень сложно

Посмеяться хочешь, этот чел вконтакте, помоему во все группы по ремонту это-же самое писал.

Опубликовано
7 минут назад, Aleh сказал:

Посмеяться хочешь, этот чел вконтакте, помоему во все группы по ремонту это-же самое писал.

Я подозревал, после слов его "что советуют"

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

      Новый перл от клиента. "Доброе утро, тв ирбис, не работает подсветка, нужно везти к вам в дБ топаз, или можете приехать у нас на дому чинить? Везти у нас машины нет, потому и спрашиваю) Цена вопроса примерно?) и время ремонта? можете ли сами приехать забрать, какие документы даёте в этом случае, для подтверждения что тв в ремонт забрали?  Остановка больница микр кислотные дачи, ул Бушмакина, 16. Буду благодарна за подробный ответ)

       Мой ответ.."Здравствуйте. 1. Замена подсветки полностью на новую для ТВ 81см .   3500 руб. 2. Доставка туда-обратно 200 руб., 3. При приеме в ремонт отправляю СМС. 4. Гарантия на выполненную работу 12 месяцев. 5. После ремонта выдаю квитанцию в формате PDF установленного образца. Время ремонта примерно 2 дня."

      Клиент ". Можем ли составить письменный акт приёма передачи тв в ремонт (я сама составлю его)?"

     Мой ответ..  "Составляйте, тщательно опишите все дефекты телевизора, дефекты внешнего вида, царапины с указанием их точного  расположения на всех элементах телевизора, указать серийный номер телевизора, модель и дата выпуска, указать дату покупки, срок службы телевизора ....и т.п. Составить в трёх экземплярах, один у вас, один у меня, один у нотариуса."

      клиент..."Негативность вашей реакции подтверждает вашу досаду, что не получилось сработать по стандартной мошеннической схеме, которая видимо срабатывала у вас на протяжении 30 лет. Хотя, надо заметить вы весьма правильно перечислили все, что указывается в акте приёма передачи. Из чего следует, что вы хорошо знакомы с этим документом."

 

  • Ха- ха- Ха! 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Это очень просто!

Регистрация

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...