Перейти к содержанию

Перлы от клиентов


LiVan

Рекомендуемые сообщения

 

53 минуты назад, imobie сказал:

Вот клиенты бывают, по такой хе..е пишут, да еще несколько дней подряд, тут сдержаться очень сложно

Это или троли прикалываются или хуже кто-то аппарат запорол и ищет кто бы возместил дай глупый совет и обвинят вас что по вашему совету телевизор сломали возмещай убытки 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, imobie сказал:

Вот клиенты бывают, по такой хе..е пишут, да еще несколько дней подряд, тут сдержаться очень сложно

Посмеяться хочешь, этот чел вконтакте, помоему во все группы по ремонту это-же самое писал.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Aleh сказал:

Посмеяться хочешь, этот чел вконтакте, помоему во все группы по ремонту это-же самое писал.

Я подозревал, после слов его "что советуют"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

      Новый перл от клиента. "Доброе утро, тв ирбис, не работает подсветка, нужно везти к вам в дБ топаз, или можете приехать у нас на дому чинить? Везти у нас машины нет, потому и спрашиваю) Цена вопроса примерно?) и время ремонта? можете ли сами приехать забрать, какие документы даёте в этом случае, для подтверждения что тв в ремонт забрали?  Остановка больница микр кислотные дачи, ул Бушмакина, 16. Буду благодарна за подробный ответ)

       Мой ответ.."Здравствуйте. 1. Замена подсветки полностью на новую для ТВ 81см .   3500 руб. 2. Доставка туда-обратно 200 руб., 3. При приеме в ремонт отправляю СМС. 4. Гарантия на выполненную работу 12 месяцев. 5. После ремонта выдаю квитанцию в формате PDF установленного образца. Время ремонта примерно 2 дня."

      Клиент ". Можем ли составить письменный акт приёма передачи тв в ремонт (я сама составлю его)?"

     Мой ответ..  "Составляйте, тщательно опишите все дефекты телевизора, дефекты внешнего вида, царапины с указанием их точного  расположения на всех элементах телевизора, указать серийный номер телевизора, модель и дата выпуска, указать дату покупки, срок службы телевизора ....и т.п. Составить в трёх экземплярах, один у вас, один у меня, один у нотариуса."

      клиент..."Негативность вашей реакции подтверждает вашу досаду, что не получилось сработать по стандартной мошеннической схеме, которая видимо срабатывала у вас на протяжении 30 лет. Хотя, надо заметить вы весьма правильно перечислили все, что указывается в акте приёма передачи. Из чего следует, что вы хорошо знакомы с этим документом."

 

  • Ха- ха- Ха! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...