Jump to content
Sign in to follow this  
LiVan

Перлы от клиентов

Recommended Posts

Перлы от клиентов (реальные высказывания клиентов в онлайн чате KenotronTV.RU)

 

Страница начала диалога:

SUPRA STV-LC39520FL, фото, режимы работы шим, DC-DC main. - SUPRA - KenotronTV

Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?

поменял gr8876a и полевой stp7nk80zfp ну и резисторы в их цепи воткнул в розетку и бабааах всё вышибло . куда дальше?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LiVan сказал:

куда дальше?

Ну, теперь только по форумам, которые специализируются на приёмке цветного металла ! Вот клиент пошёл ! Начитаются проф. информации, а потом ещё и обвинять умудряются авторов тем !

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AleksandrBurkov  согласен на все сто 100%! Если  клиент, даже прочитает  какой-то секрет ремонта то не факт что он все поймет и правильно сделает, ну если прочтет и поймет, и потом правильно все сделает то это уже не клиент, а радиолюбитель, все когда то так начинали, читали, изучали пробовали повторить чужой опыт! Разве это плохо?  Пусть люди учаться если есть желание! Главное чтобы руки из плеч! и голова на плечах!

Ну а если это хитросделанный клиент который решил сэкономить на телемастере)?

08.04.2018 в 07:32, LiVan сказал:

воткнул в розетку и бабааах всё вышибло . куда дальше?

 

Ну разве это не награда клиенту за его труд!?:faa:

Отрицательный опыт самый убедительный, обычно клиенты после таких опытов очень сговорчивы в цене за ремонт!:sto:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, LiVan сказал:

обычно клиенты после таких опытов очень сговорчивы в цене за ремонт!:sto:

Вот и я помнится одним неугомонным :) утверждал то же самое. Всё верно !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был однажды подобный случай, когда клиент настаивал на сгоревшем предохранителе в блоке питания телевизора ( какой то LED LG ) и настаивал на присутствии при диагностики. Говорит - может там предохранитель просто поменять нужно и всё. 

Разобрали, прозваниваю, действительно предохранитель в обрыве, тут клиент, чуть от радости не наделал в штаны, кричит - "Я же говорил, я же говорил", нужно просто заменить предохранитель" ! Идём чуть дальше по блоку ( не снимая его ) и наблюдаем КЗ на сетьевом. Я ему давай объяснять, что дальнейшая диагностика может затянуться и предохранители просто так не горят в этих ТВ.

Слышать не чего не хочет, давай поменяем предохранитель и точка. Объясняю - бабахнет, хуже, дороже будет. Клиент - а вдруг заработает ( слышать ни чего не хочет ). Беру, говорит, всю ответственность на себя !

Ну ладно, думаю, воткнул пред и включил. Наблюдали ожидаемый "салют" в районе полевиков и шим. И только после свето - шумового представления хозяин ТВ успокоился. 

Клиент: диагностируйте уж тогда по своему, дальше, позвоните мне, а я пошёл.

Можно было обойтись заменой шим, а пришлось менять почти всё по первичке. Увеличил себе стоимость ремонта в три раза !

:faa:пусть ремонтируют ! У меня видео даже есть с названием "Как нужно ремонтировать телевизор до обращения к мастеру".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходила тётенька как-то ТВ сремонтировать. Цена не устроила. Из разряда "даже бесплатно - слишком дорого".

Прозвучала такая фраза:" Да был бы у меня паяльник, я б сама!"

Я вежливо предложил свой, на что в ответ был вежливо послан:faa:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть ремонтят нам же лучше ,поменял блок целиком после их ремонта взял кругленькую сумму и все .А так в последнее время привозят с четырьмя болтами типа открыли а там стрелочки не горят что менять :de::ssv:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нееееее...не так ! я сам мастер краснодеревщик ,был бы у меня паяльник я бы сам мог отремонтировать!!! или -был бы у меня паяльник я бы сам ПРИВАРИЛ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше мне нравится фраза от клиента , " Да тут 5 минут "!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню при еще кинескопных теликах -вваливаетс клиент с теликом без крышки и на горловине пакет полиэтиленовый одет и завязан . мы уставились на этот пакет и спрашиваем: а на фига тут пакет одет ? клиент отвечает : да я крышку когда снял задел за эту плату и показывает на плату кинескопа _ что то зашипело и я быстро одел пакет что бы вакум не ушел :faa::ssv:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улыбнуло:

 Этим летом после грозы на второй день, привозит женщина приклонных лет 42" LED "Лыжу" . После вопроса о стоимости ремонта и моего разъяснения ей что по чём и сколько времени примерно на это уйдёт, клиентка с важностью сказала: "Эх, жаль муж помер, он бы за 5 минут телевизор сделал. У меня до сих пор его большая коробка с лампами от всех телевизоров стоит".:ssv: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страница начала диалога
Рубин (Rubin) - Вход в сервисное меню CRT, PDP, TFT(LCD) TV - KenotronTV

Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?

18:36

Прочитано в чате на сайте

рубин на тда9381 включается в сервисном режиме, при нажатии тв выключается, потом не включается

18:36

Получено из чата на сайте

вызывайте мастера

18:36

Прочитано в чате на сайте

какого мастера,а я кто

18:37

Получено из чата на сайте

Посетитель закрыл сайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Час назад звонок. Память от компьютера починить можешь? Что за память, выясняю, хард переносной. Там, говорит, мелочь какая то, диск крутится. Как узнал, что крутится? Открыл и покрутил... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно до слёз!!! Kлиент Ноут  ASUS винт 1000GB  Убит на 0- Клиент возможно восстановить сохранить базу данных и установить винду!!

Толи мы плохо до умов клиентов доходит то-ли клиенты умные стали закономерность..

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.04.2018 в 13:09, AleksandrBurkov сказал:

 

Видос что надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из последнего, что вспомнил (телефоны ремонтирую):
- Экран не показывает, болтик открутился
- У меня телефон не заряжается, Окислы в дупле
- При подключенной зарядке не заряжается и при отключенной также не заряжается
- Телефон мучается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонок: - Шлейф от марицы можете поменять. - А что с ним? - Порвался. - Как порвался? - Посредине, матрицу разбирал он и порвался пополам. - Так зачем Вы туда полезли? - Подсветку хотел сделать. - Так сразу бы и привезли. -А зачем к Вам везти, если я сам могу её сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Aleh сказал:

Звонок: - Шлейф от марицы можете поменять. - А что с ним? - Порвался. - Как порвался? - Посредине, матрицу разбирал он и порвался пополам. - Так зачем Вы туда полезли? - Подсветку хотел сделать. - Так сразу бы и привезли. -А зачем к Вам везти, если я сам могу её сделать.

Это классика, сколько таких которые сами могут подсветку поменять, а потом шлейфа рвут. Конечно самому дешевле, зачем в сервис отдавать..... А то что матрица это все ради чего был куплен тв они не понимают!:b94f:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наше время после появления интернета все клиенты стали резко умные, порой сами приходят с телевизором с точным указанием что нужно заменить к примеру один светодиод и торгуются еще чего так дорого, как то звонил один дед и заявил что матрицу снимать не надо так там все сзади меняется без разборки, жутко умные все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автосервисе:

Девушка: "Когда я в зад даю, у меня лампочка загорается".

Мастер - приемщик: " Это понятно, а с машиной то что?".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё спасибо надо сказать, крупным специалистам- блогерам! Клиент мой, с хардом который, именно в ютюбе выискал, чем хард раскрутить и в какую сторону его крутить. Причём им он верит, как газете правда, а я для него, аферист, который его денюжку прибрать решил. А с бумажкой под шлейфом LVDS, никто не сталкивался? Тоже ютюбовский патент. Чего они себе аппендицит не удалят, к примеру, по интернет рекомендациям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, CHEBSERVIS сказал:

Это классика, сколько таких которые сами могут подсветку поменять, а потом шлейфа рвут. Конечно самому дешевле, зачем в сервис отдавать..... А то что матрица это все ради чего был куплен тв они не понимают!:b94f:

Звонок - У вас есть светодиоды в ЛЖ ? Отвечаю - конечно есть..... Ну так продайте. А я сам поменяю... Говорю всегда - делаю от начала и до конца, по указке детальки не меняю. Если говорят - Так паяльника нет, то предлагаю купить паяльник ибо цена его несоизмерима со стоимостью ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, FreddyCrew said:

Звонок - У вас есть светодиоды в ЛЖ ? Отвечаю - конечно есть..... Ну так продайте. А я сам поменяю... Говорю всегда - делаю от начала и до конца, по указке детальки не меняю. Если говорят - Так паяльника нет, то предлагаю купить паяльник ибо цена его несоизмерима со стоимостью ремонта.

У меня предохранитель когда просят продать, я бесплатно даю, говорю,  как  пробки дома поменяешь, сразу приходи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл на Одноклассниках

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
, участников аж за 8К вредителей. Ржал над темой,

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...